0
0
0

Адрес: ул.Советская, 10

Телефон: 72-26-20

Электронная почта:
admin@glenad.by

Официальный сайт Администрации Ленинского района г.Гродно

 

Закон Республики Беларусь  от 18 июля 2011г. № 300-З "Об обращениях граждан и юридических лиц"

 

УТВЕРЖДЕНО

Решение администрации Ленинского района г. Гродно

                                                                           29.12.2015 № 757

 

 

ИНСТРУКЦИЯ

о порядке приема граждан и представителей юридических лиц в администрации Ленинского района г. Гродно

  1. Инструкция о порядке приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в администрации Ленинского района г. Гродно (далее – администрация) определяет порядок приема граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, а также представителей юридических лиц в администрации (далее, если не указано иное, - прием граждан) и разработана на основании Закона Республики Беларусь от 18 июля 2011 г. № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (далее – Закон) (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2011г., № 83, 2/1852), Указа Президента Республики Беларусь от 15 октября 2007 г. № 498 «О дополнительных мерах по работе с обращениями граждан и юридических лиц» (Национальный реестр правовых актов Республики Беларусь, 2007 г., № 250, 1/8997).
  2. Приём заявителей в администрации главой администрации и его первым заместителем осуществляется по предварительной записи, заместителями главы и управляющим делами администрации – без предварительной записи.
  3. Приём заявителей главой администрации проводится по средам с 8.00 до 14.00. Продолжительность приёма главой администрации составляет не менее шести часов.

При временном отсутствии в день личного приема главы администрации личный приём осуществляет первый заместитель главы администрации. При этом глава администрации осуществляет личный прием не менее 1 раза в месяц.

При временном отсутствии в день личного приема заместителей главы, управляющего делами личный прием осуществляют другие должностные лица администрации, на которых в установленном порядке возложено выполнение обязанностей отсутствующих должностных лиц.

Если на единый день личного приема приходится государственный праздник или праздничный день, объявленный Президентом Республики Беларусь нерабочим, единый день личного приема переносится на следующий за ним рабочий день.

  1. Глава администрации, первый заместитель главы администрации, заместители главы, управляющий делами администрации проводят личный прием граждан согласно графику, утверждаемому главой администрации.
  2. Общее руководство приемом граждан в администрации осуществляет глава администрации.
  3. Организацию приема граждан в администрации обеспечивает отдел по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации.

Сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации:

ведут предварительную запись граждан, индивидуальных предпринимателей, представителей юридических лиц на прием к главе и первому заместителю главы администрации, принимает от них предложения, заявления, жалобы, информацию о результатах предыдущего рассмотрения их обращений с приложением (при наличии) подтверждающих эту информацию документов и представляет собранную информацию должностным лицам, осуществляющим прием;

определяют необходимость участия в приеме специалистов соответствующих структурных подразделений администрации;

при необходимости, вправе запрашивать от соответствующих управлений и отделов администрации необходимые сведения и справочные материалы по существу обращения.

  1. Глава администрации, первый заместитель главы администрации, заместители главы администрации, управляющий делами администрации, проводящие личный прием, а также сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации, уполномоченные осуществлять предварительную запись на личный прием, вправе отказать в личном приеме, записи на личный прием в случаях, предусмотренных пунктом 2 статьи 6 Закона.
  2. При устном обращении гражданин, его представитель или представитель юридического лица должен предъявить документ, удостоверяющий личность. Представитель заявителя должен также предъявить документ, подтверждающий его полномочия.
  3. При проведении личного приема по решению главы администрации могут применяться технические средства (аудио- и видеозапись, кино- и фотосъемка), о чем заявитель уведомляется до начала личного приема.
  4. Лицо, проводящее личный прием, руководствуясь законодательством Республики Беларусь, в пределах своей компетенции вправе принять одно из следующих решений:

дать устное разъяснение по существу каждого из поставленных вопросов;

удовлетворить просьбу, сообщив заявителю порядок и срок исполнения принятого решения;

отказать в удовлетворении просьбы, разъяснив мотивы отказа и порядок обжалования принятого решения.

  1. В случае грубого, агрессивного поведения гражданина прием может быть прекращен. При необходимости, может быть вызван сотрудник охраны. Информация о поведении гражданина отражается в карточке личного приема гражданина.
  2. О результатах рассмотрения поручений, данных на приеме граждан и оформленных в соответствии с законодательством об обращениях граждан, должностные лица государственных органов, иных организаций, которым поручено рассмотрение этих поручений, информируют в сроки, установленные статьей 17 Закона, обратившихся на прием граждан, а также администрацию.

Контроль за выполнением поручений, данных на приеме граждан, а также за рассмотрением их в установленном порядке осуществляют сотрудники отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации.

  1. Решение о предоставлении для ознакомления гражданину, индивидуальному предпринимателю, представителю юридического лица материалов, связанных с рассмотрением его обращения, принимается должностным лицом, проводившим прием.
  2. Прием граждан должностными лицами администрации по месту жительства и в организациях района проводится в соответствии с графиком, утверждаемым главой администрации.
  3. Порядок приема граждан в структурных подразделениях администрации определяется распоряжением главы администрации.

Ответственность за организацию личного приема в структурных подразделениях администрации несут их руководители.

  1. Координацию работы по личному приему граждан в администрации осуществляет управляющий делами администрации.

Новости