0
0
0

Адрес: ул.Советская, 10

Телефон: 72-26-20

Электронная почта:
admin@glenad.by

Официальный сайт Администрации Ленинского района г.Гродно

 

Руководство

Глава администрации Курман Иван Иванович

Осуществляет общее руководство деятельностью администрации Ленинского района г. Гродно (далее – администрация), а также подведомственных предприятий, учреждений и организаций, несет персональную ответственность за выполнение возложенных на администрацию задач и функций.

Ведет вопросы:

  • реализации государственной кадровой политики;
  • управления социально-экономическим развитием района;
  • исполнения сметы расходов администрации;
  • координации деятельности силовых структур.

Представляет администрацию в органах территориального общественного самоуправления, других государственных органах, организациях, общественных объединениях, во взаимоотношениях с гражданами.

Курирует работу:

  • отдела организационно-кадровой работы администрации;
  • отдела внутренних дел администрации;
  • инспекции Министерства по налогам и сборам Республики Беларусь по Ленинскому району.

Руководит комиссиями:

  • по присвоению классов государственных служащих администрации;
  • по аттестации руководителей управлений и отделов  администрации, их заместителей, руководителей организаций, имущество которых находится в собственности администрации;
  • по обеспечению безопасности дорожного движения.

Руководит:

  • районным координационным Советом субъектов профилактики;
  • районным координационно-методическим центром по правовому просвещению и повышению правовой культуры населения.

Ведет личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц по предварительной записи согласно утверждаемому графику.

Первый заместитель главы администрации Яскевич Геннадий Антонович

Ведет вопросы:

  • жилищно-коммунального хозяйства;
  • реализации жилищной программы в районе, в том числе индивидуальной застройки жилья;
  • благоустройства, озеленения и санитарного состояния территории района;
  • подготовки объектов района и жилого фонда к отопительному сезону;
  • выполнения Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины».

Курирует работу:

  • отдела жилищно-коммунального хозяйства и благоустройства администрации;
  • унитарного жилищного ремонтно-эксплуатационного предприятия Ленинского  района г. Гродно.
  • Взаимодействует с объединенным унитарным производственным предприятием «Гродненское городское жилищно-коммунальное хозяйство», городским унитарным коммунальным производственным предприятием «Гродноводоканал», городским унитарным производственным предприятием «Специализированное автомобильное хозяйство», городским унитарным ремонтно-строительным предприятием «Гроднозеленстрой», Гродненским унитарным коммунальным производственным предприятием  «Горсвет», коммунальным дорожным ремонтно-строительным унитарным предприятием «Ремстройавтодор».

Руководит комиссиями:     

  • по подготовке объектов района к отопительному сезону;
  • по приватизации государственного жилищного фонда;
  • общественной комиссией по жилищным вопросам;
  • по признанию жилых помещений непригодными для проживания и не отвечающим санитарным и техническим требованиям;
  • по благоустройству и санитарному состоянию территории района;
  • по согласованию кандидатур на должность председателя правления товарищества собственников или организации застройщиков;
  • по обследованию повреждений, причиненных в результате чрезвычайных ситуаций;
  • по снижению задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг, платы за пользование жилыми помещениями и списанию пени гражданам.

Осуществляет взаимодействие с управлениями (отделами) Гродненского городского исполнительного комитета по курируемым отраслям.

Обеспечивает выполнение целевых показателей прогноза социально-экономического развития, координацию и контроль за инвестиционной деятельностью в части закрепленных отраслей.

Организует своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, осуществление административных процедур по заявлениям заинтересованных лиц в пределах компетенции курируемых подразделений, принимает меры по устранению причин, вызывающих замечания и жалобы граждан.

Ведет личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц по предварительной записи согласно утверждаемому графику.

На время отсутствия главы администрации (отпуск, командировка, болезнь, иные причины) исполняет его обязанности.

Заместитель главы администрации (по экономике) Михальский Дмитрий Викторович

Ведет вопросы:

  • разработки программ и прогнозов экономического и социального развития района, координации и анализа их исполнения;
  • обеспечения выполнения прогнозных показателей экономического развития района;
  • реализации на территории района республиканских и региональных программ экономического развития;
  • работы промышленного комплекса района (за исключением топливно-энергетических вопросов), включая вопросы энергоэффективности, качества продукции промышленности;
  • модернизации экономики;
  • внешнеэкономической деятельности;
  • предпринимательства, инвестиционной политики;
  • государственной регистрации потребительских кооперативов, граждан в качестве индивидуальных предпринимателей, а также работы по прекращению их деятельности;
  • организации реализации лотерейных билетов местной тиражной лотереи «Принеманская» среди субъектов хозяйствования района;
  • выполнения Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» по курируемым направлениям работы;
  • выполнения Директивы Президента Республики Беларусь от 14 июня 2007 г. № 3 «Экономия и бережливость - главные факторы экономической безопасности государства»;
  • выполнения Директивы Президента Республики Беларусь от 31 декабря 2010 г. № 4 «О развитии предпринимательской инициативы и стимулировании деловой активности в Республике Беларусь».

Курирует работу:

  • отдела экономики администрации.

Руководит комиссиями:

  • по обеспечению полного и своевременного внесения налогов и других платежей в бюджет и внебюджетные фонды субъектами хозяйствования;
  • по регистрации и прекращению предпринимательской деятельности;
  • по противодействию коррупции;
  • по рассмотрению представлений, составленных уполномоченными органами, об аннулировании государственной регистрации индивидуальных предпринимателей.

Осуществляет взаимодействие с управлениями (отделами) Гродненского городского исполнительного комитета по курируемым отраслям.

Обеспечивает выполнение целевых показателей прогноза социально-экономического развития, координацию и контроль за инвестиционной деятельностью в части закрепленных отраслей.

Организует своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, осуществление административных процедур по заявлениям заинтересованных лиц в пределах компетенции курируемых подразделений, принимает меры по устранению причин, вызывающих замечания и жалобы граждан.

Ведет личный прием граждан,  индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц без предварительной записи согласно утверждаемому графику.

На время отсутствия первого заместителя главы администрации (отпуск, командировка, болезнь, иные причины) исполняет его обязанности.

Заместитель главы администрации (по социальным вопросам) Ковш Александр Михайлович

Ведет вопросы:

  • здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта и туризма, общеобразовательных школ, детских дошкольных учреждений;
  • молодежной политики;
  • социально-трудовой сферы (семейной политики, социального партнёрства, государственной и социальной поддержки, пенсионного обеспечения, санаторно-курортного лечения и оздоровления);
  • государственной защиты детей в неблагополучных семьях;
  • организации идеологической работы в трудовых коллективах и по месту жительства;
  • проведения общественно-политических, спортивных и культурно-массовых мероприятий;
  • профилактики и предупреждения правонарушений;
  • организации работы общественных пунктов охраны правопорядка;
  • взаимодействия со средствами массовой информации;
  • сотрудничества с религиозными организациями, политическими партиями и профессиональными союзами;
  • взаимодействия с внебюджетными фондами, общественными организациями и объединениями;
  • проведения выборов, референдумов;
  • организации работы по информационной наполняемости Интернет-сайта администрации;
  • выполнения Директивы Президента Республики Беларусь от 11 марта 2004 г. № 1 «О мерах по укреплению общественной безопасности и дисциплины» по курируемым направлениям работы.

Курирует работу:

  • отдела образования, спорта и туризма  администрации;
  • отдела идеологической работы, культуры и по делам молодежи администрации;
  • управления социальной защиты администрации;
  • государственного учреждения «Центр социального обслуживания населения Ленинского района г. Гродно»;
  • ФОЦ «Олимпия».

Руководит комиссиями:

  • по делам несовершеннолетних;         
  • по оказанию адресной социальной и одноразовой денежной помощи, по обеспечению бесплатным питанием детей первых 2-х лет жизни, по распределению жилья и заселению в специальный жилой дом для ветеранов (по ул. Фомичева,17), по назначению пособий на захоронение;
  • по рассмотрению кандидатур многодетных матерей для награждения орденом Матери;
  • наблюдательной при администрации Ленинского района г. Гродно;
  • межведомственной о порядке принятия решений о невозможности вселения в жилые помещения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.

Возглавляет рабочую группу по организации и координации деятельности смотровых комиссий по обеспечению безопасных условий проживания неблагополучных и других категорий граждан Ленинского района г. Гродно.

Руководит координационным Советом по контролю за реализацией Декрета Президента Республики Беларусь от 24 ноября 2006 г. № 18 «О дополнительных мерах по государственной защите детей в неблагополучных семьях».

Возглавляет  штаб добровольных дружин района.

Осуществляет взаимодействие с управлениями (отделами) Гродненского городского исполнительного комитета по курируемым отраслям.

Обеспечивает выполнение целевых показателей прогноза социально-экономического развития, координацию и контроль за инвестиционной деятельностью в части закрепленных отраслей.

Организует своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, осуществление административных процедур по заявлениям заинтересованных лиц в пределах компетенции курируемых подразделений, принимает меры по устранению причин, вызывающих замечания и жалобы граждан.

Ведет личный прием граждан,  индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц без предварительной записи  согласно утверждаемому графику.

На время отсутствия заместителя главы администрации (по экономике) (отпуск, командировка, болезнь и иные причины) исполняет его обязанности.

Управляющий делами администрации Рапин Сергей Григорьевич

Ведет вопросы:

  • совершенствования форм и методов деятельности аппарата администрации;
  • работы с обращениями граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц;
  • делопроизводства и контроля за исполнением нормативно-правовых и распорядительных документов;
  • планирования и регламента работы администрации;
  • подготовки заседаний администрации;
  • режимно-секретной деятельности администрации;
  • соблюдения трудового законодательства, правил внутреннего трудового распорядка и трудовой дисциплины в администрации;
  • материально-технического и хозяйственного обеспечения работы администрации;
  • содержания и эксплуатации зданий администрации;
  • организации работы общественных пунктов охраны правопорядка (в части вопросов материального обеспечения);
  • взаимодействия с Ленинским (г. Гродно) отделом Департамента охраны МВД Республики Беларусь по обеспечению охраны и правопорядка в здании администрации;
  • регистрации коллективных договоров и соглашений, а также внесенных в них изменений и дополнений;
  • выполнения Директивы Президента Республики Беларусь от 27 декабря 2006 г. № 2 «О дебюрократизации государственного аппарата и повышении качества обеспечения жизнедеятельности населения».

Курирует работу:

  • управления делами администрации;
  • отдела ЗАГС администрации;
  • юридического отдела администрации;
  • отдела по работе с обращениями граждан и юридических лиц администрации;
  • отдела организационно-кадровой работы администрации (в части организационных и кадровых вопросов администрации);
  • службы «Одно окно».

Руководит комиссиями:

  • административной при администрации Ленинского района г. Гродно;
  • экспертной по проведению экспертизы ценности документов, отбору их на постоянное хранение и уничтожение;
  • по проверке наличия, использования и хранения документов с изображением Государственного герба Республики Беларусь;
  • по списанию материальных ценностей;
  • по установлению гражданам, пострадавшим от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий, статуса потерпевшего от катастрофы на Чернобыльской АЭС, других радиационных аварий;
  • по проверке состояния работы с документами ограниченного распространения;
  • конкурсной по формированию резерва руководящих кадров администрации;
  • о проведении инвентаризации основных средств, материальных ценностей, денежных средств, бланков строгой отчетности, драгоценных металлов, договорных обязательств.

Осуществляет взаимодействие с управлениями (отделами) Гродненского городского исполнительного комитета по курируемым отраслям.

Организует своевременное и полное рассмотрение обращений граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц, осуществление административных процедур по заявлениям заинтересованных лиц в пределах компетенции курируемых подразделений, принимает меры по устранению причин, вызывающих замечания и жалобы граждан.

Ведет личный прием граждан, индивидуальных предпринимателей и представителей юридических лиц без предварительной записи согласно утверждаемому графику.

На время отсутствия заместителя главы администрации (по социальным вопросам) (отпуск, командировка, болезнь и иные причины) исполняет его обязанности.

На время отсутствия управляющего делами администрации (отпуск, командировка, болезнь и иные причины) обязанности возлагаются на члена администрации района – начальника управления делами администрации.

Новости